От двух берегов пруда навстречю друг другу поплыли одновременно два пловцаи встретились через 10 минут . первый плыл до встречи со скоростью 8м./минуту ,второй- со скоростью 12м./минуту. какова ширина пруда?

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T12:26:44+00:00
1) 10 * 8=80(м) проплыл первый пловец
2) 12* 8=96(м) проплыл второй пловец
3) 80+96=176(м) ширина пруда
можно с паиснением извени за ошибки если есть
ок сейчас
Лучший Ответ!
2014-04-02T12:51:37+00:00
1 способ :
1) 8 х  10 = 80  (м. ) проплыл 1 пловец за 10 минут
2) 12 х 10 = 120 ( м. ) проплыл 2 пловец до встречи с другим плавцом
3) 120 + 80 = 200 (м ) ширина пруда 
Ответ : 200 метров

2 способ :
1) 8 + 12 = 20 ( м/м ) скорость обоих пловцов 
2) 20 х 10 = 200 ( м . ) ширина пруда
Ответ : 200 метров