Сочинение для 4 класса на тему самый печальный день моей жизни

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T12:25:11+00:00
Что тут не понятно просто напиши самый печальный момент.
Лучший Ответ!
2014-04-02T12:41:59+00:00
Когда я была совсем маленькой мама купила мне щенка на мой день рождения.Это было настолько неожиданно, что я  начала прыгать и бегать от радости по всей квартире! Когда же я немного успокоилась - начила придумывать имя моему новому другу. Не долго думая я решила назвать щенка Снежком из-за окраса его шерстки. 
Проходило время. Я взрослела. И Снежок так же рос вместе со мной. Мы стали отличными друзьями! а каждый наш день был полон приключений! Но постепенно я стала замечать, чтонежок становился все более и более слабым. Он уже не мог так шустро бегать со мной. Мама сказала, что мой любимец стареет. Эти слова запомнились мне на всю жизнь. Было невыносимо обидно , что мой Снежок может скоро покинутьнас с мамой. Я проплакала всю ночь. Это был мой самый печальный день. Сейчас я изо всех сил стараюсь проводить как можно больше времени с моей любимой собакой. Ведь жить Снежку осталось не долго. Но я всегда буду помнить своего лючшего друга!