Раскройте скобки :
(а+х)^2=
(2a-1)^2=
(a^2+3x)^2=
(2a^3-5b)^2=
Выполните умножение :
(4а-5в)(5в+4а)=
Решите :
(а-в)^2-а(а+в)^2=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-02T12:19:36+00:00
(а+х)²=a²+2ax+x²
(2a-1)²=4a²-4a+1
(a²+3x)²=a⁴+6a²x+9x²
(2a³-5b)²=4a⁶-20a³b+25b²
Выполните умножение : 
(4а-5в)(5в+4а)=16a²-25b²
Решите : 
(а-в)²-а(а+в)²=a²-2ab+b²-a(a²+2ab+b²)=a²-2ab+b²-a³-2a²b-ab²
2014-04-02T12:20:22+00:00
A^2+2ax+x^2
4a
^2-4a+1
a
^4+3a^2x+9x^2
4a
^6-10a^3b+25b^2
Выполните умножение : 
(4а-5в)(5в+4а)=16a^2-25в^2
 Дальше сама.