Математический кружок посещают 40 пятиклассников, что составляет 5/16 всех пятиклассников школы. Сколько всего учащихся в пяых классах этой школы?

2
Спасибо за решение по частям я не понимаю

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T16:15:53+04:00


40:5/16=128  или 40:5*16=128
====================
2014-04-02T16:17:33+04:00


40 = 5/16
x = 1
--------------
5/16x = 40   | : 5/16
x = 40 : 5/16
x = 40 × 16/5
x = 128
Ответ: всего 128 пятиклассников.