Помогите решить! Я не понимаю вот смотрите 900 000-(4800+1200):300 первым действием в скобках я это знаю ну а потом я не понимаю что надо сделать? Разделить на 300 или это последним действием? Помогите! Можете не решать просто скажите какой порядок действий! Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T16:14:11+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-02T16:17:24+04:00
1 действие получается 6000  второе действие 20 третье 899980

я понимаю вот только пожалуйста скажи как записывается 900 000-20 столбиком! можешь написать на черновике?