основания равнобедренной трапеции равны 8 и 14, а тангенс угла при одном из оснований равен 4/3. найдите ее площадь. :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T18:17:14+00:00

Опускаем высоту из вершины

Ищем эту высоту через тангенс

tg=h/a

а - это часть основания ((14-8)/2=3)

h=(4\3)*3=4

S=1/2*(a+b)*h=1/2*22*4=44

Ответ: 44

2012-04-27T18:23:11+00:00

Назовём трапецию ABCD(AB-меньшее основание) Опустим высоты AH  и ВP. HP=AB т.к. ABPH прямоугольник. Т.к. СD=HP+CP+DH то СP=DH=(CD-AB)/2=3

Если катет прилежит к большему основанию то высота AH=9/4=2.25 А площадь равна 

2.25*11=24.75

Если к меньшему то AH=4 а площадь 4*11=44