Одна из сторон прямоугольника равна 5,8 дм что на 1,3 дм больше соседней стороны вычислите площадь и периметр прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T16:10:31+04:00
A=5,8дм  . b=5,8дм-1,3дм=4,5дм  . S=ab=5,8дм*4,5дм=26,1дм²   .P=(a+b)*2=(5,8дм+4,5дм)*2=10,3дм*2=20,6дм   .ответ:P=20,6дм ,S=26,1дм²
2014-04-02T16:13:29+04:00
5,8-1,3= 4,5
5,8*4,5 =26,1
(5,8+4,5)*2=20,6
я не уверена что правильно, ну вот