Объясните, зачем пользуются неподвижным блоком, ведь выигрыша в силе он не дает. Где его удобно использовать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T12:09:12+00:00
Неподвижный блок применяют для того, чтобы изменить направление действия силы. Например, его удобно использовать для подъема грузов. Прикладывая к веревке, перекинутой через неподвижный блок, силу, направленную вниз, мы заставляем груз подниматься вверх. Нерастяжимая веревка передает это воздействие без изменения вдоль всей своей длины на другой конец грузу. Груз под действием приложенной со стороны веревки силы начинает подниматься. Неподвижные блоки используют в подъемных кранах, полиспастах и огромном количестве других механизмов.
2014-04-02T12:09:52+00:00
его применяют для того, чтобы изменить направление действия силы. например в кранах для подъёма груза его используют