Пожалуста срочни запишите не правильную дробь 45/2 правиоьной дробью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T16:05:25+04:00
22, 1/2 -- это обыкновенная дробь
22,5 это десятичная дробь
2014-04-02T16:10:08+04:00
Правильная дробь: 2/45
Правильные дроби это дроби в которой числитель меньше, чем знаменатель. А неправильные дроби это те дроби в которых числитель больше чем знаменатель.
я знаю просто была не уверена правильно я пощетала или нет