Решите задачу:В первом бидоне в 2 раза меньше молока,чем во втором . После того,как в первый бидон долили 12 литров молока,а из второго взяли 6 литров.Молока в бидонах стало поровну . Сколько литров молока было в каждом бидоне первоночально?

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T16:03:54+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-02T16:09:13+04:00


Было в первом х
было во втором 2х
стало в первом х+12
стало во втором 2х-6
составим уравнение
2х-6=х+12
2х-х=12+6
х=18 было в первом
18*2=36 было во втором
================================