Пожалуйста помогите решить сложные уровнения 56:(14-n)=7, 42-16:c=40, 2*(6*a)=20

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-02T16:01:01+04:00
56:(14-n)=7, 14-n=56:7, 14-n=8, -n=8-14, -n=-6, n=6.
 42-16:c=40, 16:с=40-42, -16:с=-2, с=8.
2*(6*a)=20, 12а=20, а=20:12, а=1 2\3.
да
минуту ок
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-02T16:26:49+04:00
Посмотри если непонела напишу словами )
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ок