Ответы и объяснения

2014-04-02T15:56:29+04:00
Многие не знают,из чего сделана бумага.Она сделана из дерева,мы часто используем ее не по назначению.Ненужные газеты,альбомы,листы бумаги,журналы нужно здавать в макулатуру.
Зачем же это делать?
Сейчас традиции возвращаются, но теперь школьникам объясняют, что они тем самым помогут не только своей школе, но и окружающей среде.
Понятно, что вырубка деревьев пагубно сказывается на состоянии нашей экологии. Чем их меньше на земле, тем больше остается в атмосфере непереработанного углекислого газа, с каждым годом усиливается парниковый эффект.
Получается,что задавая ненужную бумагу,мы спасаем нашу землю!
Ну а что же делается с бумагой потом?
Сначала всю сданную макулатуру рассортируют на бумагу и картон, затем она пойдет в переработку. На предприятии ее измельчат, смешают с водой до получения однородной полужидкой массы, мылом и специальными растворителями из нее вымоют типографскую краску. Затем из массы удалят проволочные скобки, клей, частицы пластиков, минеральные частицы грязи. Очищенная масса сформируется в бумажную ленту, из которой можно сделать туалетную бумагу, а можно и газеты печатать.
К сожалению, в России разве что на туалетной бумаге можно увидеть значок «сделано из вторсырья». На самом деле из переработанной бумаги можно производить даже офисную бумагу хорошего качества. Проблемы в нашей стране с переработкой макулатуры связаны с тем, что централизованных приемных пунктов очень мало и о них практически никто не знает.
Поэтому я призываю и Вас сдавать макулатуру,защитим нашу планету вместе!
Лучший Ответ!
2014-04-02T16:04:38+04:00
 С книгами нужно обращаться очень аккуратно, чтобы оставить их другим читателям.
 Картон и бумагу делают из дерева.если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
 Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей могло ими воспользоваться