Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T17:32:11+00:00

(2х+1)² -3*(х-5)² = (х+3)(х-3)

4х² + 4х + 1 - 3 * (х² - 10х + 25) = х² - 9

4х² + 4х + 1 - 3х² + 30х - 75 = х² - 9

4х² + 4х + 1 - 3х² + 30х - 75 - х² + 9 = 0

34х = 65

х = 65/34

 

Возможна вычислительная ошибка. Извини, если что. Ход решения верный.

2012-04-27T17:36:34+00:00

(2х+1)² -3*(х-5)² = (х+3)(х-3)

4x^2 + 4x + 1 - 3x^2 + 30x - 75 = x^2 - 9

x^2 + 34x -74 - x^2 + 9 = 0

34x - 65 = 0

34x = 65

x = 65/34