В первый день туристы прошли 24 км.,а во второй в 2 раза меньше.Весь путь занял 9 ч. Сколько времени тратили туристы ежедневно на свой путь,если двигались с одной и той же скорости?

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T11:39:22+00:00
Один вопросик и скажу ответ
1 действие. 24:2=12 км - прошли во 2 день
2 действие. 24+12=36 км - вместе 1 и 2 день
3 действие.36 : 9=4 ч
Ответ: 4 часа
у меня не надо брать ответ
Не правильно Ответ 6 ч А действие незнаю
KoTe435 я взяла у тебя ответ потому что он взял у девочки и тоже скопировал
помогите http://znanija.com/task/5688160
Лучший Ответ!
2014-04-02T11:43:33+00:00
1 действие. 24:2=12 км - прошли во 2 день
2 действие. 24+12=36 км - вместе 1 и 2 день
3 действие.36 : 9=4 ч
 Ответ: 4 часа