Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-02T15:29:30+04:00
Во всём виновата власть  и те кто были  у власти  в 1993 года ведь они допустили крах денег  люди остались без пенсии,зарплат и т.д Они  допустили дефолт     страшный кризис 1993 года,а виноват в этом Горбачёв  именно он допустил все эти утечки.
Лучший Ответ!
2014-04-02T15:34:48+04:00
В 93 году произошёл путч.
Стычка между Ельциным и руководством  Верховного совета а также большей части депутатов во главе с Хасбулатовым
Это привело к многим жертвам,в том числе и среди представителей гражданского населения