Ответы и объяснения

2014-04-02T11:22:13+00:00
4 : 2 = 2
9         9

10
: 5 = 2
21        21


1 : 1 = 4
    4
Неправильно, дробь делить нельзя, ее можно только перевернуть
Точно старый стал позабывал уже все!
Молодец!!!
Та ладно, не страшно))
Спасибо!)
Лучший Ответ!
2014-04-02T11:24:04+00:00
4/9:2=9/4*2=9*2/4=18/4=4.5
10/21:5=21/10*5=21*5/10=105/10=10.5
1:1/4=1*4/1=4

а можешь ешё одно упр
Давай)
Только как отдельный вопрос, чтоб мне балы капали)