Помогите с заданием!

Снег уже теперь не тот,
Потемнел он в поле.
На озёрах треснул лёд,
Будто раскололи.

Облака бегут быстрей,
Небо стало выше.
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.

Всё чернее с каждым днём
Стёжки и дорожки.
И на вербай серебром
Светятся серёжки.


Надо найти глаголы в тексте!
2 класс.

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T15:16:58+04:00
Потемнел , треснул, раскололи, бегут, стало, зачирикал, светятся,
Хороший ответ!
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-02T15:26:39+04:00
Глаголы - Снег (Что сделал?) потемнел, лёд (Что сделал?) треснул, (Что сделали) раскололи, облака (Что делают?) бегут, небо (Что сделало?) стало, воробей(Что сделал?) зачирикал, серёжки (Что делают?) светятся. Заранее пожалуйста!
Пожалуйста не ссорьтесь! И я написала ответ вторая, пользователь Анжеликочка1 была первой!
ну ты написала лучше...
Комментарий удален
ну ладно давай не будем ссорится все ответы хороши!!))
Комментарий удален