В прошлом году в заповеднике заготовили на зиму 14 стогов сена для подкормки лосей,а в этом году- в 3 раза больше.На сколько больше стогов заготовили в этом году?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-02T11:13:37+00:00
1). 14 * 3 = 42 (стога) заготовили в этом году
2). 42 - 14 = 28 (стогов) больше заготовили в этом году.
Ответ: на 28 стогов.

2014-04-02T11:13:44+00:00
14*3=42(стогов) заготовили в это году
42-14=на 28 (стогов) больше в этом году