Длинные примеры (не просто ответ а решение):
1)(236589+348967)-361215:45=
2)(452369-450864)*16-23418:18=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T11:19:18+00:00
Первый пример
1)  236589+348967=585556
2) 361215:45=8027
3) 585556-8027=577529

Второй пример
1) 452369-450864=1505
2) 23418:18=1301
3) 1505*16=24080
4) 24080-1301=22779
2014-04-02T11:23:44+00:00
Номер 1
1)(236589+348967)-361215:45=2697529
Действия:
1) 236589+348967=2705556;
2) 361215:45=8027;
3)2705556-8027=2697529
Номер 2
2)(452369-450864)*16-23418:18=22779
Действия:
1) 452369-450864=1505;
2)1505*16=24080;
3)23418:18=1301; 
4)24080-1301=22779.