Привет всем :)))))
Составьте, пожалуйста, 3 предложения на английском описание комнаты! Обобщенно )):D
Это 4 класс))

2
There is a bed, a wardrobe, a desk and a chair in my room. (В моей комнате есть кровать, гардероб, письменный стол и стул.)
There are some photos on the wall. (На стене висят фотографии.)
There isn’t a balcony but I can see a small park from my window. (В квартире нет балкона, но из моего окна виден небольшой парк)
Спасибо, вы осень милие :3!! Возьму по предложению из каждого решения)))!!)) От сестрёнки большое спасибо :D*
Thank you :**

Ответы и объяснения

2014-04-02T11:11:31+00:00
My room is beautiful! I have Books,computer,table in my room. I have flower in my room
Привет)) можно перевод))
моя комната прекрасна! в ней есть книжки,компьютер,стол. еще в ней есть цветы
Thanks ^))
Лучший Ответ!
2014-04-02T11:11:44+00:00
There is a big window in the living room, so it’s very light.(В гостиной большое окно, поэтому она очень светлая).There aren’t any chairs, but there is a big green sofa. (Стульев нет, но есть большой зеленый диван.)There are some flowers in a vase on the small table near the window. (На столике рядом с окном стоит ваза с цветами).