синоним к слову кормить, выкормить, проглядеть, разглядеть, выговаривать, разговориться .

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T11:09:38+00:00
Кормить-Потчевать, угощать.
выкормить-накормить
проглядеть -разглядеть
разглядеть-увидить
выговаривать -разговаривать
разговаривать-говорить
Лучший Ответ!
2014-04-02T11:12:18+00:00
Кормить-угощать, питать
Выкормить-выходить
Проглядеть-прозевать
Разглядеть-рассматривать
Выговаривать-упрекать
Разговориться-поболтать