Петя купил 3 одинаковые тетради а Оля 5 таких тетрадей Одна тетрадь стоит 12 рублей На сколько больше рублей заплатила Оля чем Петя

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T11:00:22+00:00
3*12=36 руб - купил петя
5*12= 60 руб - купила оля
60 - 36 = 24 руб больше заплатила Оля

можно так 5-3=2тетради меньше купил петя 2*12=24 руб больше заплатила Оля
Комментарий удален
2014-04-02T11:00:35+00:00
5-3=2(р)-больше.                                                                                                       кажется так.