Ответы и объяснения

2014-04-02T10:50:28+00:00
Пиши в поисковой строке Googl'a 8 км/с в м/с
Он посчитает и выведет
8 (км / с) = 8000 м / с

И всё остальное также.

1 (м / час) = 0.000277777778 м / с
300 000 (км / с) = 300 000 000 м / с
1 км/с = 1000 м/c
1 см/ч = 0.01/3600=0.0000003 м/c
12 км/с = 12000 м/c.
Лучший Ответ!
2014-04-02T10:54:04+00:00
1,2 м/с  вместо метра пишем 1/1000 км, а вместо секунды 1/3600 часа
получаем 1,2 * 3600 / 1000 = 1,2*3,6 = 4,32 км/ч