Ответы и объяснения

2012-04-27T20:58:34+04:00

Может всетаки иследовать функцию на экстремумы?
F(x)=x^4-2*x^2+2
производная F'(x)=4x^3-4x
F'(x)=0
4x^3-4x=0
x=0 4*x^2-4=0
x=0 x=1 x=-1
------(-)--------(-1)------(+)--------(0)------(-)---------(1)------(+)------->x
убывает________растет________убывает________растет
min 1)х=-1 F(-1)=1______точка (-1;1)
____2)х=1 F(1)=1______точка (1;1)
max х=0 F(0)=2______точка (1;2)

ну я конечно точно не знаю думаю что привильно 

Лучший Ответ!
2012-04-27T21:22:22+04:00