в 1 получилось 3корня из 3
но на уровне 10 класса решила, надо?
можно с подробным решением?? )))
я написала решение . ответ другой. я пререшала на правильный. просто с 1 раза задание не так прочитала
понятно решила?если подходит мое решение, могу попробовать 2 решить

Ответы и объяснения

2014-04-02T11:03:15+00:00
Высота пирамиды H = 8*sin(60); (градусов, конечно); H = 4*корень"(3); радиус ВПИСАННОЙ в основание окружности r = 8*cos(60) = 4; высота ОСНОВАНИЯ h = 3*r = 12; боковая сторона a = h/sin(60) = 8*корень(3); площадь основания S = a*h/2 = 48*корень(3); объем пирамиды V = (1/3)*S*H = 192;
Лучший Ответ!
2014-04-02T11:18:34+00:00
Попробую. проводим в пирамиде высоту Н . от аппофемы hа к Н проводим проекцию. образовался прямоугольный треугольник . гиппотенуза этого треугольника-аппофема , 2 катета:проекция и высота пирамиды. рассматриваем этот треугольник. сумма острых углов-90° . один угол 60, значит (это угол между боковым ребром и основанием), а другой , соответственно, 30°. катет(проекция) лежит против угла в 30°, значит он равен половины гипотенузы(аппофемы), т.е. 4. найдем высоту пирамиды(один из катетов) по теореме пифагора: H=корень из :64-16=4корня из 3. 2) найдем объем пирамиды. V=1/3*H*a(в квадрате) V=1/3*4корня из 3*64=256*корень из 3 /3