На мельницу привезли сначала 120 мешков зерна, а потом ещё 52. Когда часть зерна смололи, осталось несмолотым 7т 8ц зерна. Сколько мешков зерна осталось несмолотым, если в каждый мешок вмещается 75 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T14:38:49+04:00
7т 8ц=7 800 кг-не смололи
7 800 / 75 = 104 мешка зерна не смололи
2014-04-02T14:41:17+04:00
7т8ц = 7800кг
7800:75=104 (мешка) - остались несмолотыми.