СРОЧНО! Три рассказа по три предложения. Первый про зайчика, второй про умного слонёнка. Заранее спасибо!

2
А третий рассказ про кого?
третий про жирафа. спасибо
Сейчас допишу.
За 3 стакана орехов заплатили 27 руб. Сколько таких же стаканов орехов можно купить на 63 руб.

Ответы и объяснения

2014-04-02T14:35:21+04:00
Жил был зайчик Его звали Беляк. Он был пушистый.
Слоненок Васька учился днем и ночью. Каждый день он ходил в слоновью школу, где изучал разные предметы. А все потому, что он хотел быть отличником во всем.
Лучший Ответ!
  • Me00007
  • светило науки
2014-04-02T14:46:02+04:00
ЗАЙЧИК 
Жил на свете Зайчик, который очень любил морковь. Однажды он вырастил самую огромную морковку, какую только можно представить. Зайчик угостил всех соседей в лесу и эта морковка оказалась очень вкусной.

УМНЫЙ СЛОНЕНОК  

Один мальчишка кидал палки в слоненка, дразнил его и корчил рожи. Но слоненок оказался умнее его, он не стал обращать на грубияна внимания. Малыш позвал маму-слониху, которая окатила мальчишку водой.  

ЖИРАФ 

Жил в саванне Жираф: высокий, стройный, с красивыми пятнами. Он очень гордился собой и слегка зазнавался, пока не встретил невзрачную букашку. Они подружились и жираф понял, что красота не только в себе и не только во внешности - порой она скрывается даже в маленькой и невзрачной букашке. 
спасибо
Выбери лучшим решением, пожалуйста.
Премного благодарен
подчеркнуть ударные слоги: ветка, дубок, кустик, клён, клюква, рябина, ромашка, рыбёшка
подчеркнули гласные в безударных слогах одной чертой, теперь ударные слоги....Двумя чертами?