рассчитайте массу газа образующегося при взаимодействии корбоната бериллия с 200 г 35% раствора соляной кислоты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T16:47:51+00:00

BeCO3 + 2HCL = BeCL2 + H2O + CO2

m(HCL) = 200х0/35=70г

n(HCL) = 70/36.5=1,91 моль

n(CO2)= 1/2 х 1.91=0.955 моль

m(CO2)= 0,955 х 44 = 42,02

2012-04-27T16:57:06+00:00

BeCO3+2HCl-->BeCl2+H2Co3

m Hcl = 35%*200 

             ---------  =70 г

                 100

 

Ню = 70/36.5=1.92моля

 

Ню BeCO3 : (двоеточие означает `так относится`) ню Hcl : ню BeCl2

1                                                                                 2              1

0.96                                                                            1.92         0.96

V=0,96*22.4=21,5 литров масса газа (HCL)