Ответы и объяснения

2014-04-02T10:30:10+00:00
Прыгало вверх, прыгало вниз, догонял ловко, играй осторожно, играли беспечно, запретила строго-настрого, сверкнула ярко, ударил сильно, вырвались резко, ушла далеко-далеко, играли весело, играли дотемна.
Лучший Ответ!
2014-04-02T10:40:28+00:00
Прыгало вверх,вниз,играй осторожно, беспечно играли,ярко сверкнула,сильно ударил,резко вырвались,снова наполнилась,весело играли, вдруг потемнело.
б ) Вдруг (наречие) потемнело (глагол).Ярко(наречие) сверкнула(глагол) молния (существительное),и (союз) сильно(наречие) ударил(глагол) гром (существительное).
Спасибо большое очень помогла у меня самая лучшая домашка из класса♥♥♥