Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T14:16:13+04:00
Афро американцы и европеоиды
Можно и монголоидную засчмтать, если учитывать коренное население
вообще только афро американцы и европеоиды
монголоиды там похожи на афро просто их там нет****
У людей монголоидной расы желтоватый цвет кожи, черные прямые волосы, узкий разрез глаз, лицо скуластое. Такие признаки возникли вследствие приспособления к частым ветров и пыльных бурь. В частности, узкий разрез глаз предотвращал попадание пыли и песка. К этой расе принадлежат народы Азии, А также индейцы - коренное населения Америки.
2014-04-02T14:16:37+04:00
Европиойдная !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


нет
У людей монголоидной расы желтоватый цвет кожи, черные прямые волосы, узкий разрез глаз, лицо скуластое. Такие признаки возникли вследствие приспособления к частым ветров и пыльных бурь. В частности, узкий разрез глаз предотвращал попадание пыли и песка. К этой расе принадлежат народы Азии, А также индейцы - коренное населения Америки