Упростите выражение
х+3 . 450 +
6х-30 3х+х² 5-х
с полным решением пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T14:25:23+04:00
 \frac{x+3}{6(x-5)}- \frac{450}{x(3+x)}+ \frac{3x}{5-x}
ОДЗ
 \left \{ {{x \neq 0} \atop {x \neq 5}} \right
x \neq -3.
Перед третьей дробью меняем знак на минус и в знаменатели меняем местами, 
будет х-5
 \frac{x+3}{6(x-5)}- \frac{450}{x(3+x)}- \frac{3x}{x-5}
Из первой дроби вычтем третью дробь.
 \frac{x+3}{6(x-5)}- \frac{6*3x}{6*(x-5)} = \frac{x+3-18x}{6*(x-5)}  = \frac{3-17x}{6(x-5)}
Из того, что получилось вычитаем вторую дробь.
 \frac{3-17x}{6(ч-5)}- \frac{450}{x(3+x)}
Дополнительный множитель к первой дроби х(3+х), а ко второй дроби 6(х-5)
 \frac{9x-51 x^{2} +3 x^{2} -17 x^{3}-2700x+13500 }{6x(x-5)(3+x)}
 \frac{-17 x^{3} -48 x^{2} -2691x+13500}{6x(x-5)(3+x)}
Если должно получится -3(х+5)/х то числитель должен делиться хотя бы на 6, а он на 6 не делится.
А ты верно переписала?


Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-02T14:50:10+04:00