Ответы и объяснения

2012-04-27T20:17:32+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-27T20:21:04+04:00

1)  2x- (П/3)= Пn,  2x=П/3 + Пn,  x=П/6 + Пn/2

2) ОДЗ: tgx не= 0,  умножим на tgx:   tg^2(x)+5-6tgx=0,  tg^2(x)-6tgx+5=0,

tgx=1 или 5.   а)  x=П/4 + Пn,   б)  x=arctg5 + Пn

3)  ctg^2(x)*(ctgx+1) + 2(ctgx+1)=0,   (ctgx+1)*(ctg^2(x)+2)=0

a) ctgx+1=0,  ctgx=-1,  x=-П/4 +Пn

б) ctg^2(x)+2=0,  ctg^2(x)=-2 - нет решения