Выписать словосочетания. У сквореченВыписать словосочетания.
У скворечен крик и драка. По ветру летят пух, солома и перья. Это вернулись домой скворцы. Они хватают за шиворот воробьёв, выкидывают их из скворечен. Воробьи скачут по краю крыши, заглядывают под карнизы. Там тоже воробьиные гнёзда.

2
Извините
гнезда (чьи?) воробьиные, вернулись домой (кто?) скворцы,
Извини Ivashka04
выкидывают(кого?) их
Да и падеж не обезательно

Ответы и объяснения

2014-04-02T13:41:29+04:00
По краю крыши,воробьиные гнезда,вернулись домой,хватают за шиворот,
Лучший Ответ!
2014-04-02T13:47:17+04:00


Летят  (где? по чему?) по ветру - Д.п.
вернулись  (куда?) домой - наречие
хватают  (за что?) за шиворот - В.п.
выкидываю  (кого?) их - Р.п.
выкидывают  (откуда? из чего?) из скворечен - Р.п.
скачут  (где? по чему?) по крыше - Д.п.
по краю  (чего?) крыши - Р.п.
заглядывают  (куда? подо что?) под карнизы - В.п.
воробьиные гнезда (какие?) - Им.п.