1. х=1200+708
х=1908
ты иожешь второй ?
2.834-х=829
х=834-829
х=5
3. х:19=607
х=607*19
х=11533
4. х+175=207
х= 207-175
х=32

Ответы и объяснения

2014-04-02T13:34:12+04:00
1. х - 708 = 1200
    х = 1200 + 708
    х = 1908
2. 834 - х = 829
    х = 834 - 829
    х = 5
3. х : 19 = 607
    х = 607 х 19 
    х = 11533
4. х + 175 = 207
    х = 207 - 175
    х = 32
Лучший Ответ!
2014-04-02T13:35:40+04:00
1)x-708=1200
x=1200+708
x=1908
2)834-x=829
x=834-829
x=5
3)x/19=607
x=607*19
x=11533
4)x+175=207
x=207-175
x=32