Пожалусто напишите 1 обязательно зделаю лудшим!!!Хозяин посадил груши,сливы и 28 яблонь.Яблонь было четыре седьмых от всех саженцев,груш было на А деревьев меньше,чем яблонь.Сколько деревьев посадил хозяин?Сколько из них было груш и сколько слив?При каких значениях А задача имеет смысл?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T20:16:35+04:00



28:4/7=49 всего деревьев

49-28=21 д. было груш+слив

пусть с - было слив

(28-а)д.- было груш

28-а+с=21

с=21-28+а

с= -  7+а

что возможно только при условии а больше или равно 8, но меньше 28 

2012-04-27T20:20:07+04:00



28/(4/7)=28*(7/4)=49 всего саженцев

28-А - груш

49-28-(28-А)=49-56+А=А-7 - слив

49-28=21 - груш и слив вместе

Ответ. 49 саженцев всего

          (28-А) - груш, (А-7) - слив

           при  8<=А=<27