Ответы и объяснения

2014-04-02T13:16:07+04:00
 Это часть прямой ограниченая с двух сторон
Лучший Ответ!
2014-04-02T13:16:41+04:00
Отрезок - это множество (часть прямой) , состоящее из двух различных точек и всех точек, лежащих между ними. Прямая - это геометрическое понятие, означающее линию, путь которой равен расстоянию между двумя точками.
обьясни пожалуйста что имеет начало но неимеет конца,и что имеет начало и конец