Помогите решить уравнение :

х2 + х - 2 = 0

х2(это икс квадрат)

мне важен ход решения.

спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T20:07:50+04:00

х^2 + х - 2 = 0                          < квадратное уровнение (ax^2 + bx + c = 0)

D (дискриминант) = b^2 - 4*a*c

D = 1^2 - 4*1*(-2) = 1 + 8 = 9          

                                                                                                                          

       -1 + под корнем9        -1 + 3     2                       -1 + под корнем 9         -1 - 3 

x1 = _______________ = _____ = __= 1          х2= ________________ = _____= -2

             1 * 2                          2          2                                      1*2                         2


или можно решить с помощью теоремы Виета. 

x1 + x2 = -b (наверху написано формула квадратного уровнения)
х1 * х2  = с

 

x1 + x2 = -1

х1 * х2 = -2

 

(тока здесь логический  или точнее мысленно ставишь цифры вместо икса)

 

х1=1           х2=-2

 



2012-04-27T20:08:16+04:00

Найдем сначала дискриминант по формуле 

D=b^2-4ac

D=1-4*(-2)=9

 

x1=(-b+корень из9)/2=(-1+3)/2=1

x2=(-b-корень из9)/2=(-1-3)/2=-4/2=-2