Разделить текст на абзацы.Указать какимы грамматическими формами выражены главные члены предложения.

Живет в народе легенда о кружевном промысле.Однажды спустилась к Волге за водой девушка.Взглянула она на прозрачный узорный ледок и замерла.Что за волшебное покрывало с диковинными цветами искрилось перед ней.До чего красив ледяной узор.Вернулась девушка домой и взяла в руки тоненькие палочки-коклюшки.Шолковые узоры мастерицы многих удивят своей красотой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T20:12:18+04:00

Живет в народе легенда о кружевном промысле.

Однажды спустилась к Волге за водой девушка.Взглянула она на прозрачный узорный ледок и замерла.Что за волшебное покрывало с диковинными цветами искрилось перед ней.До чего красив ледяной узор.Вернулась девушка домой и взяла в руки тоненькие палочки-коклюшки.

Шолковые узоры мастерицы многих удивят своей красотой.

2012-04-27T20:36:57+04:00

Живет в народе легенда о кружевном промысле.

Однажды спустилась к Волге за водой девушка.Взглянула она на прозрачный узорный ледок и замерла.Что за волшебное покрывало с диковинными цветами искрилось перед ней.До чего красив ледяной узор.Вернулась девушка домой и взяла в руки тоненькие палочки-коклюшки.

Шолковые узоры мастерицы многих удивят своей красотой.