Для сплава меди, цинка и олова нужно 204/5 кг меди, 5кг цинка и некоторое количество олова. Известно, что олово составляет 4/9 общей массы сплава. Какова общая масса сплава? Ответ должен получиться 2061/25 кг

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T13:09:34+04:00
Х кг - общая масса сплава
4/9х кг - масса олова

204/5 + 5 + 4/9х = х
4/9х - 9/9х = -204/5 - 25/5
-5/9х = -229/5
х = -229/5 : (-5/9)
х = 229/5 * 9/5
х = 2061/25 кг - общая масса сплава
Лучший Ответ!
2014-04-02T13:15:04+04:00
Х кг - общая масса сплава
4/9X кг - масса  олова

Х-4/9X= 204/5+5
5/9X=5 204/5
X = 229/5:5/9= 229/5*9/5=2061/25 кг масса сплава