Помогите пожалуйста.
распределите глаголы на две группы ПО ВИДАМ тоесть совершоный или нет . ну или по другому.
передавать,рисовать,прибежать,визжать,слизать,плескать,слезать,поужинать,защищать,плясать,прощебетать,подьехать,замолчать,пищать,зеленеть,посинеть,гореть,подсолить,повторить,подарить,подарить,блестеть,повторять,блеснуть,узнавать,рассказать,украшать,украсить. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T12:33:35+04:00
Несовершенные: передавать, рисовать, визжать, плескать, слезать, защищать, плясать, пищать, зеленеть, гореть, блестеть, повторять, узнавать, украшать)
Остальные совершенные)
Лучший Ответ!
2014-04-02T12:42:12+04:00
СОВЕРШЕННЫЕ:Поужинать,Пощебетать,Подъехать,Замолчать,Посинеть,Подсолить,Повторить,Подарить. НЕСОВЕРШЕННЫЕ:Передавать,Рисовать,Прибежать,Визжать,Слезать,Плескать,Слезать,Защищать,Плясать,Зеленеть,Пищать,Гореть,Блестеть,Повторять.