Скорый поезд за 6ч прошол 720 км. На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он прошёл этот путь за 5ч? и условие тоже надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T08:22:42+00:00
1) 720:6=120(км/ч)-скорость поезда изначально
2)720:5= 144(км/ч)-скорость после поезда.
3)144-120=на24(км/ч)-надо увеличить скорость. 
2014-04-02T08:29:34+00:00
1) 720:6=120(км)- скорость поезда
2)120:5=24(км)-надо увеличить