Из котлована нужно вывезти 1200 т земли.Работают 5 семитонных и 4 пятитонных самосвала.Каждая машина за день сделала 15 рейсов.Закончена ли вся работа? Если нет, сколько земли осталось вывезти?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T08:24:49+00:00
1) 5*7=35(т)-вывезли за 1 рейс семитонные самосвалы
2)4*5=20(т)-вывезли за 1 рейс пятитонные самосвалы
3)35+20=55(т)-вывезли за 1 рейс оба самосвала 
4)55*15=825(т) - вывезли оба самосвала за 15 рейсов
5)1200-825=375(т)
Ответ: нет, 375т земли осталось вывезти из котлована.
или1200-(5*7+4*5)*15=375(т)- осталось увезти
поставь пожалуйста, что это лучший ответ))
моё)
как
около моего ответа есть такие 5 звёзд
2014-04-02T08:26:32+00:00
5*7=35 это сколько могут вместить семитонные
4*5=20 это сколько могут вместить пятитонные
35+20=55 это сколько тонн могут вывезти в 1рейс ВСЕ машины
55*15=825 это они вывезли за 15 рейсов
1200-825=375тонн нужно ещё вывезти