Мотоциклист и велосипедист выехали одновременно навстречу друг к другу друг к другу из двух населённых пунктов. Скорость велосипедиста 14км/ч и она на 27км/ч меньше скорости мотоциклиста Встретились они через 0,5 ч. После своего выезда Найдите расстояние между населёнными пунктами.

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T11:57:13+04:00
27,5 км 27+14 =41 скорость мотоци41+14=55•0,5 =27,5 км
у Dexter228 верное решение можно так 41+14)*0,5=27,5
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2014-04-02T15:12:14+04:00


14+27=41 км/час  скорость мотоциклиста
41+14=55 км/час скорость сближения
55*0,5=27,5 км расстояние между пунктами