Помагите пожалустаaaaaaaaaaaaaaaaa
Прочитайте. Составьте из слов предложения и запишите текст, вставляя пропущенные буквы. 1. Нед.леко, росло, дер.во, от, дома. 2. Было, старое, оно, очень. 3. В.сной, аист, ранней, прил.тел. 4. Долго, осматривал, он, дер.во, старое. 5. Утром, на, уже, дер.ве, аиста, хл.потали, два. 6. Устраивали, они, гн.здо.
Подчеркните личные местоимения. Устно определите число, лицо и род местоимений 3-го лица единственного числа. Озаглавьте текст. Устно составьте продложение текста.

2
pomogiteeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee
pomogiteeeeeeeeee pojolustoooooooooooooooooo

Ответы и объяснения

2014-04-02T08:13:00+00:00
Не далеко от дома росло дерево.Оно было очень старое.Ранней весной прилетел аист.Он долго осматривал старое дерево.Утром на дереве хлопотали уже два аиста.Они устраивали гнездо.
заголовок гнездо на старом дереве

a Подчеркните личные местоимения. Устно определите число, лицо и род местоимений 3-го лица единственного числа.
Лучший Ответ!
2014-04-02T08:16:39+00:00
Аисты 1) недалеко от дома росло дерево 2) оно было очень старое 3) ранней весной прилетел аист 4)он долго осматривал старое дерево 5) утром на дереве уже хлопотали два аиста 6)они устраивали гнездо продолжение: вечером гнездо было построено и аисты приютились в нем. На следующий день в гнездышке оказались 2 яйца. Аисты ухаживали за ними и вскоре вылупились два маленьких аиста..;)
a Подчеркните личные местоимения. Устно определите число, лицо и род местоимений 3-го лица единственного числа
Комментарий удален
Комментарий удален
bolshoeeeeeeeeee vam spasibbbboooooooooooo
Комментарий удален