Два тракториста вспахали поле за 6 часов совместной работы.Первый тракторист мог бы один выполнить ту же работу за 10 часов.За сколько часов второй тракторист может вспахать поле???
пожалуйста помогите,нужно очень срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T07:48:04+00:00
Работа = время*скорость

работа равна 1
скорость первого  1/10
скорость второго  х

1/(1/10+х)=6
1/6=1/10+х
х=1/6-1/10
х=1/15
1/х=15 часов

  • Участник Знаний
2014-04-02T07:51:10+00:00
За 1 час первый тракторист выполнит 1\10 часть работы. Два тракториста за 1 час выполнят 1\6 всей работы.
Второй тракторист за 1 час выполнит 1\6 - 1\10 = 1\15 всей работы. 
Второй тракторист выполнит всю работу за 1 : 1\15 = 15 часов.
Ответ: 15 часов.