пожалуйста поставьте оценку моему ответу (звездочки возле кнопки "спасибо") буду благодарен

Ответы и объяснения

2014-04-02T07:25:57+00:00
Sпрямоугольного треугольника=a*b/2, где a и b катеты
42=a*7/2
a=42*2/7=

Лучший Ответ!
2014-04-02T07:28:54+00:00
12 сантиметров
Формула площади прямоугольного треугольника: S= \frac{1}{2}*a*b
42= \frac{1}{2}*a*7
 \frac{42}{7}/ \frac{1}{2}=a
 \frac{42}{7}*2=a
6*2=a
a=12 сантиметров 

не ленитесь ставить оценку ответам
откуда ты взял 2
6/ 1/2= 6* 2
1/2 переворачивается
и деление заменяется умножением
а все понял спс