Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T07:20:23+00:00
Приютил бы у себя. Дал бы кров котенку. Кормил бы его, заботился бы о нём, любил бы его.
2014-04-02T07:22:35+00:00
Мне очень жалко бездомных животных.Я их подкармливаю на улице.Два котёнка у меня живут дома.Одного я просто спас,его чуть не растерзала собака.А другой сам пришёл к нашей двери и сильно мяукал.Мама открыла дверь и забрала его домой.
Он,бедненький никак наесться не мог.Потом долго болел от переедания.Так что 
тебе мой совет:увидел бездомного котёнка-спасай! Бери его себе!