в одной фляге в 1.5л. раза больше молока чем в другой. Если и одной фляги во вторую перелить 8,5л. то в них получится по ровну.Сколько литров в каждой фляге?

2

Ответы и объяснения

2012-04-27T15:26:22+00:00

Пусть в первой фляге x л. молока, тогда во вто*рой 1,5х,

1,5х - 8,5 = х

х=8,5

8,5 * 1,5 = 12,75

Ответ: 12,75 литров и 8,5 литров

Лучший Ответ!
2012-04-27T15:30:07+00:00



пусть в одной фляге х,тогда в другой 1,5х Когда молоко перелили получилось в одной х+8,5,в другой 1,5х-8,5

Составим уравнение

 1,5х-8,5=х+8,5

1,5х-х=8,5+8,5

0,5х= 17

х=17:0,5

х= 34 л в одной фляге

34*1,5= 51 л в другой

проверка

34+8,5=51-8,5 

 42,5=42,5 стало поровну