срочно!!! нужно 5 пословиц и поговорок и 5 фразеологизмов с числительными!!! Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T10:46:28+04:00
Два медведя в одной берлоге не улягутся.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
Два часа собирается,
Два часа умывается,  час утирается, сутки одевается.
Доброе дело два века живёт.
У ребят да у зайчат по два зуба
Как две капли воды.
Два раза не умирать.
Кто скоро помог, тот дважды помог.
За одного битого двух небитых дают.
Семь топоров вместе лежат, а две прялки врозь.
Чужое горе — двойная радость.
Двое дерутся, третий - не мешай!
В полплеча работа тяжела, два подставишь — легче справишь.
Нерадивый дважды делает.
Скупой платит дважды.
У матери две дочки молоды, а в ведре нет воды.
Одно «сегодня» лучше двух «завтра».
Горе – деньги, а вдвое – без денег.
Горе на двоих — полгоря, радость на двоих — две радости.
Грош за него дать мало, а два – много.
На рубль работы, на два похвальбы.
Два горошка на ложку.
Два сапога — пара.
Два соловья на одной ветке не поют.
Двое пашут, а семеро – руками машут.
Двое, трое — не один.
Наглость — второе счастье.
Одна голова хорошо, а две — лучше.
Палка о двух концах.
Лентяй дважды работает.
Писание — не легкое дело: пишут два перста, а болит все тело.
Пьян да умен — два угодья в нем.

Один как перст – одинокий.
Один - одинешенек - одинокий.
Одним миром мазаны - с одинаковыми недостатками.
Одного поля ягода – совершенно похожи по духу, по своему поведению или положению
На один покрой - одинаковый, подобный.
На одну колодку - одинаковый, подобный.
На одно лицо - очень похожи друг на друга, лишены индивидуальных, существенных отличий; о ком-либо или о чем-либо.
2014-04-02T10:46:32+04:00
Семь раз отмерь один отрежь
одна голова хорошо, а две лучше
семеро одного не ждут
не имей сто рублей, а имей сто друзей
у семь нянек дитя без глаза