Ответы и объяснения

2014-04-02T06:39:56+00:00


R5=R1+R3=6 последовательное соединение
R6=R2+R4=15 последовательное

R=R5*R6/(R5+R6) параллельное соединение
R=6*15/6+15=90/21=4.29 Ом

Ответ:4.29 Ом.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-02T08:12:47+00:00



Дано U=26 В  R1+R2=6 Ом    R3+R4=15 Ом   I- ?  R - ?

I=I1+I2=U/(R1+R2) +U/(R3+R4)=26/6 +26/15=6,06 А

R=U/I=26/6,06=4,29 Ом